Предлагаю внести некоторые поправочки для залов склонности:
Получаемый дроп и опыт повысить на +15%, чем при каче в других залах и так же уменьшить расход астральной энергии при получаемом опыте в зале склонности. Тем самым дав возможность всем кто имеет склонность, не обладать простыми обилками, но и качать свой уровень с комфортом. Данное повышение дропа и опыта при каче, будет работать пока у персонажа присутствует астральная энергия и не снизится ниже 20%.
Причём, что бы эта плюшка как дополнительное +15% дропа и опыта работала только в зале склонности, для светлых в светлое время суток, для тёмных в тёмное время суток. Для нейтралов и бандитов: в любое время суток за исключением одного НО, для них эта пассивка при каче в зале склонности имела не +15%, а только 8%.
В очередной раз повторюсь, убрать невозможность использовать на принадлеженца своей склоннсости "ловушку", "проклятие тьмы", "возможность выпить кровь". Т.е. что бы бандит мог поймать в ловушку другого бандита, а Адепт Тьмы проклять и отсосать у другого Адепта Тьмы;)
Всё-таки воители и воительницы, маги и магини должны иметь не просто свой зал что-бы там прятаться от вторжения в личную жизнь, но и с пользой для себя иметь возможность с комфортом качаться на ботах, если им мешают это делать в других локациях противники, которые привосходят их по силе и уровню подготовленности.
Касательно прочих залов:
1. Предлагаю залу новичков при каче на ботах, повысить хотя бы на +5% получение умелки, касаться будет только персонажей от 0 до 7-го уровня;
2. Залу воинов при каче на ботах в этом зале, повысить возможность выпадения эликов HP и восстановления жизни;
3. Залу магов при каче, повысить возможность выпадения манны MP и восстановления манны;
4. Залу турнирный при каче, повысить получаемый опыт на 4%.