Вырезано Цензурой;107343 написал:
Добавление отдельного пункта в Муниципалитете: заключение действующих владельцев и Глав назначенных на должностое управление кланом, а именно создание возможности союзов между собой 1-4 кланов без склонностных, уровневых ограничений. Говоря простым языком, каждый клан может создать заявку о том, что ищет себе союзников для борьбы с другой стороной противников и если такие появятся, решать вступить им в союз с тем или иным кланом или нет.
Это даст возможность, тем кто решит присоедениться к данному союзу воевать по одну сторону со своими союзниками и невозможность нападения на союзника другого клана, до того момента, пока человек не покинет клан. Тогда он лишится склонности и перестанет быть союзником как своего клана, так и кланов с которыми был заключён союз.
Так же добавить возможность вмешиваться в ПВП бой (не случайного, дуэльного формата) за своего союзника без надобности использования склонностной обилки, свитка вмешательства и прочих ухищрений, которые снимают астральную энергию, либо несут какую-то трату кредитных средств.
И возможно за такой союз придётся платить всем союзникам кланов, собственными жетонами клана! Ибо клан, у которых не будет необходимого количества жетонов клана, вступить в союз с другим кланом попросту не сможет.
Добавить возможность клановым персонажам, при наличии у них кляпа, отправить уведомление в их клан чат, что кому-то из их рекрутов нужна помощь в бою. Пример: ПАЖАЛУЙСТА ПАМАГИТЕ, ДЕМАНЫ АТАКУЮТ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ!;( В результате, в клан чате появится уведомление о том, что один из их нубов попал в засаду неприятеля (высветится его ник нейм и локация, где нуба взяли за жопу;).
Кланам, которые будут находиться в таких союзах раз в день будет доступна дополнительная функция на 3 часа, типа обилки Союзный Беспредел: +10% получаемого опыта, умелки в боях с кланами их противников. Если же бой будет случайного, дуэльного формата, то данная плюшка действовать не будет, даже при походе в Обратный портаанал.
Добавить возможность, если один клан официально объявил войну другому клану и тот кому эта война была объявлена примет вызов, будет добавлена возможность устраивать писец даже в зале склонности! Если их противники обладают одинаковой склонностью! Думаю, такая перспектива открыть слонности в системном формате для воюющих везде сторон, приобритёт интерес для многих, кто уже просил об этом на форуме;).
Добавить в инфе состава клана (возле легенды или под ней, без разница), название клана с которым у них (если он есть) заключён союз. Либо написать, что у данного клана, нету не с кем союзов.
резюмируем.
первый пункт - привлекательно выглядит только отсутствие требований астральной силы для вмешки, но для этого не нужны клановые союзы, прописанные программно. как уже выше отметил сударь лост соул, все и так поголовно для себя знают, кто плохие, кто хорошие и чью жену в баню сводить. огораживание в виде отсутствия возможности нападать на членов своего союза - лишнее.
второй пункт - клановые жетоны за это дело - не. лучше жетончики на них купить ребятам на продуктивный кач и много-много походов в портал с эклипсами.
третий пункт - про кляпы. однозначно нет, функционал кляпа запрещает персонажу махать метлой. если так надо, функцию извещения при кляпе отлично играют соцсети и мессенджеры. а то дальше понесутся выдумки - а давайте, чтоб можно было попросить касты/полечить травму при кляпе, специальные наборы выражений, доступные во время кляпа, и тому подобное. проще уж тогда убрать из игры кляпы как явление, оставив наказание молчанкой привилегией хранителей порядка, а заодно упразднить игнор-листы, чтоб можно было невозбранно жечь противнику анусай в любое время дня и ночи.
союзный беспредел - пффф, дичина, лишняя сотка опыта с часового маринада или лишний чирибасик после боя с кастованным 17 уровнем очень поможет, ага да, про навык вообще поржал, его и так складывать некуда.
про залы склонности - плюсую (хоть это немного и не то), а еще лучше их вообще или открыть для общего посещения, придав им другое значение (желательно - положительное в плане кача, чтобы иметь склонность и зал склонности было выгоднее), или упразднить за ненадобностью, поскольку светло-темные альянсы сдохли в корчах, рыгнув костями, и остались лишь два клана небожителей зала нитратов и толпа презренных гайдзинов, которым нельзя ходить друг с другом в портал.
френд-листы с друзяшками? Дуров верни стену.жпег
лучше сделать немного иначе.
1. убрать кулдаун между открытием окна с абилками склонности и возможностью их использования, потому что это реально бесит, почти как внезапно вылезающая посреди порнушки реклама азино три топора.
2. убрать требования по затратам астральной энергии со свитков невидимости и любых вариантов нападения. боевой игре - боевой формат. взамен ввести ограничение на количество использований в сутки, чтобы вынужденная использовать изолы и без того отстающая сторона не теряла при этом возможность качаться.
3. ввести свитки усиленной невидимости. изол не на 45 минут, а до конца боя. используется только на цели уровня использующего игрока или выше.
4. убрать ограничение по нападениям и штрафы репутации за нападения. наоборот, за успешные атакующие и защитные действия репутация должна расти, как и боевая слава.
5. снять ограничение по количеству использований кляпов в сутки. взамен ввести штраф по астральной энергии и репутации на каждое использование кляпов. кто кляпы юзает, тот словами общаться не умеет и вообще додик позорный, хррр-тьфу в морду песью, не увожаю.
6. убрать игнор-листы. я серьезно. психологическое давление - часть военной тактики. я не хочу возвращаться в хранители порядка, чтобы выпасть из игнор-листов людей, которые боятся букв, которые я могу написать.
спасибо за внимание
как вижу