Господа если вы хотите оживить или спасти игру от смерти у вас есть два способа решение проблемы:
1. Проработка экономики. Сейчас она вошла в рецессию, в 2018-19 годах(да, я следил и заходил в игру, но не качался, ну и форум читал) она была в упадке, в кризисе. Многие игроки решительно хотят что-то в ней менять. Вводить что-то новое, из числа валюты считаю бессмысленном, так как это ударит слишком сильно по ней.
Посему предлагаю следующее: Делать каждый месяц корректировку всех имеющихся в игре видов валют, исходя из количества сделок, среднеприближенной цены, и рейтинга покупаемости.
Поясню как это будет работать. Допустим, основная торговля идет алмазами. Ценник на алмазы всегда скачет в районе 19-20 за обычные и 36 - 36.5 за переработанные. Если на рынке в результате отслеживания начинается резкое падение, то цена поднимается не более чем на 30% от текущего состояния. Т.е, если Алмазы падают в цене до 17, то к этим 17 мы прибавляем 30%, и оставляем эту цену ровно на неделю, после чего поднимаем еще на 20%, и смотрим, что происходит. Если цена начинает расти - наоборот, делаем 20% снижение, дабы не допустить слишком серьезных просадок. Тоже самое - с серебром, сер.пылью.
С шмотом будет чуть сложнее. Предлагаю установить предельную цену за шмот в следующих коридорах:
+7 - 65-90к(вещи заточенные с порта +15% к цене, не более)
+8 - 100-145к(вещи заточенные с порта + 20% к цене, не более)
+9 - 155 - 200к(вещи заточенные с порта +25% к цене, не более)
+10 - 210 - 400к(вещи заточенные с порта +30% к цене, не более)
+11 - 450 - 650к(вещи заточенные с порта + 40% к цене, не более)
+12 - 750 - 1.2кк( вещи заточенные с порта + 45% к цене, не более)
Вещи ниже 7 уровня предлагаю сделать выдаваемым по цепочке квестов,предложения по которой предлагаю высказывать под этим постом, с заточкой +3 фиксированной, алмазами.
2. Непосредственно квесты. Квесты должны даваться не только для новичков но и для игроков которые уже из них выросли. Многим уже становится неинтересно играть, поэтому я готов предложить следующее:Сделать отдельную цепочку квестов, которые позволяли бы прокачивать игрокам выше 17 уровня определенный "дополнительный" опыт. С этого момента эти игроки не будут иметь возможности сделать обнуление, только прокачка этого дополнительного опыта.
Но этот дополнительный опыт будет с другой стороны позволять постепенно посредством этих получаемых квестов,получать себе опыт. Он потребуется для того, чтобы получить 18-ый уровень. То есть увеличить только на 1 уровень, больше скорее всего админы не смогут сделать. Выполнять квесты потребуется в подземельях, я думаю у создателей были мысли на этот счет, помимо Порта. В нем нужно будет сделать постепенную повышаемость уровня мобов, их сложности и прочее. То есть - только игрок, 1 на 1, со своим шмотом и умениями, с хилом. Все. При этом все баффы взятые в портал останутся, только если игрок пройдет его полностью. Предлагаю сделать прохождение подземелья 1 - 1.5 часа, с кулдауном в 24 часа, чтобы не было излишней прокачки.
Для остальных игроков данное подземелье тоже можно будет сделать доступным, со следующими уровнями сложностями
Для 7-9 уровней - Легкий и Сложный
Для 9 - 11 уровней - Легкий Сложный и Тяжелый
Для 11 - 13 уровней - Легкий Сложный Тяжелый и Адский
Для 13 - 15 уровней - Сложный Тяжелый Адский и Невозможный
Для 15 - 16 уровней - Тяжелый Адский Невозможный и Непроходимый
Для 17 уровней - Адский, невозможный и непроходимый х2(двойная сложность)
При этом на уровнях Невозможный и Непроходимый предлагаю сделать снижение получаемого опыта на 50% на 2 часа в случае непрохождения инстанса до конца.
Уф. Что-то я слишком раздухарился, думаю мало кто осилит до конца. Можете закидывать помидарами, считать меня сумасшедшим и "Да ты дурак, никто не станет этого делать, ты сказал дичь, читать не стал, аффтар *плохой человек*", но только я так вижу продолжение существование игры.
Прошу писать к этому тексту только осмысленные фразы или предложения с корректировками предложенного, иные сообщения - удалять. Спасибо за прочтение.
Ваш возвращенец - Яблоко.