15 кр на старте
Вы успешно активировали промо-код! Кредиты: +35, Репутация: +5, Жетоны Времён: +7, Камни Измерений: +7.
Вы успешно активировали бонус! Кредиты: +20, Репутация: +2, Жетоны Времён: +3, Камни Измерений: +3.
одели рубашку раскинули статы
Сила: 5 (4+1)
Ловкость: 7 (6+1)
Интуиция: 4 (3+1)
Выносливость: 3
70 кр идем в магаз покупаем фул 0 лвл остается 19 кр
берем квест убиваем 2 ботов
берем деревяную саблю
Сила: 4 (3+1)
Ловкость: 8 (7+1)
Интуиция: 4 (3+1)
Выносливость: 3
берем квест на 10 ушей
квест на 10 ушей не сдаем до взятия 1 лвл ( чтобы лишний раз не бегать экономим время) статы с апов в ловку
1 лвл взяли 1 лвл сразу идем в лачугу сдаем квест берем ауру вкидываем умелку в мечи всё
итого 75 кр в магазе берем 2 кольца силы и древний короткий меч остается 75-36=39 кр
Сила: 8 (3+5)
Ловкость: 13 (12+1)
Интуиция: 4 (3+1)
Выносливость: 5
макс атаку не ставим на первом лвл уже боты поактивнее ставим с простой атаки
уже на первом лвл если не поменять жетоны на духи боты заставляют несколько раз сбегать в таверну
статы с апов в ловку и силу .
вот он наш любимый подогревающий пуканы новичков 2 лвл ! что нам может помоч на 2 лвл это духи если есть жетоны сразу меняйте на духи не жадничайте . Самый сложные боты на 2 лвл запомните так что сэкономив несколько жетонов можно затянуть с качем на неск часов ну или поиграть в игру бот=таверна когда все лаве будет уходить на хилки в таверне .
имеем 128 кр сдаем в гос шлак 0 лвл на 20кр итого получаем на руки 148 кр
покупаем комплект брони проворства 2 лвл 25+23+18+18+18+18+18=138 кр 148-138 =10 кр остается на 2 лвл пригодится на взятие приавильного питания + на хил пока не набьем духов
Сила: 10 (5+5)
Ловкость: 19 (18+1)
Интуиция: 4 (3+1)
Выносливость: 5
можно выноса 3 силы 7 родной...
с обычной атаки
Итак 2 лвл что мы ждем от класса уворота -ну конечно же кучу контрударов парирований быть неуловимым метким бойцом а на деле имеем ни разу не контрящее ни парирущее вечное мазило терпило .
!!!Полное отстуствие контрударов и парирования у уворотов до 4 лвл !!! Админ обрати внимание почему у ботов по 2 контры за размен а у уворота вообще 0 парира и контры !!! увороту очень тяжело . Можно добавлять силы убирать вынос станет чаще по боту попадать но и сам терпит . тут несколько статов в выносе скорее работают в минус чем в плюс по боту очень плохо попадать приходится всеже в силу закидывать в ущерб хп а это приближает нас к игре бот-таверна .
Меняем мечи на мечи 2 лвл + берем кольца стали ( танковые) спросите почему танковые? У танковых есть защита от урона и мощь урона увеличеный антикрит и антиуворот короче то чего так не хватает увороту . Уже с неск кольцами танка спокойно ставим макс атаку и фармим ботов . Боты практически перестают уворачиватся нервы успокаиваются пукан новичка приходит в рабочую температуру.
АПнули 3 лвл доодели всю танковую бижу серьги ожерелку кольца закинули все умелки в мечи получаем чтото наподобии
Сила: 28 (15+13)
Ловкость: 19 (18+1)
Интуиция: 4 (3+1)
Выносливость: 3 (3)
с макс атаки фармим и наслаждаемся ... Статы в силу( можно и в ловку но бонус 25 не работает контры нету парира нету смысл упиратся в 25 ловки? правильно тоже нету)
Перед 4 лвл статы приводим в порядок 25 родной ловки остальное сила.
Из недостатков при покупве танковой бижы на 2 лвл на 4 лвл придется докупить 5 колец ловки чтобы одеть комлпект легкости на 4 лвл это 12х5=60 кр . Но на 4 там с продажи ресов проблем с кр не наблюдается .
Можно идти через уворотную бижу тогда и докупать на 4 лвл не надо ничего тут на любителя ...
Главное в каче почувсвтовать ту грань между статами шмотками духами боты начинают критовать - понижаем тактику .. начинают уворачиватся повышаем тактику пробуем варианты со статами до 4 лвл играйся куда хочешь плюсики раскидывай но более менее вот готовый вариант для уворота через танковую бижу .
Да кач чуть медленее идет чем критом до 4 лвл но терпимо главное проскочить 2 лвл)